Почему общество снова "рассортировано", или уроки, извлеченные из поражения?
Сурен Суренянц
После выборов мэра Абовяна прошло несколько дней, и мы можем более трезво оценивать то, что произошло, анализировать ситуацию в более глобальном контексте, особенно, необходимо, делать выводы. Я определенно придерживаюсь мнения, что невозможно шуметь и делать далеко идущие выводы в местном контексте, в контексте города. С другой стороны, власти ,,историзировали” выборы в Абовяне, которые, по крайней мере, провинциальными именно властями и местной КПА, готовили ,,революцию” в городе, назначив Никола Пашиняна, премьер-министра, который будет озвучивать последние аккорды победы в этом процессе.
Другими словами, революционная команда подняла уровень муниципальных выборов до уровня, когда результаты выборов подлежат политическому анализу и определенным выводам. Выборы Абовяна доказали, что более неуместно представлять избирательный процесс через призму ,,революционеров” и ,,антиреволюционеров”, ,,черных” и ,,белых”.
Это была очевидная истина для людей древности после парламентских выборов, когда все правительство сосредоточилось в руках команды Николая Пашиняна, иными словами, победа революции была формализована и все риски реваншизма были устранены. Нынешняя парламентская мозаика - это статус-кво, созданный революцией, и если кандидат в президенты от первого и второго кандидатов конкурирует в Абовяне, то даже антиполитика является тезисом борьбы с «контрреволюцией». По сути, ставится под сомнение победа революции, а также политическая легитимность парламента.
Это очевидная истина, и силовая команда в Абовяне потерпела поражение не только потому, что нынешний мэр имел довольно высокий рейтинг, что важно, но и из-за неправильной методологии, поскольку премьер-министр, заканчивая губернатором, что они больше не правительство, а не революционная платформа. Другими словами, избрание Абовяна было связано с поражением "черного" и "белого" тезиса. Но, видимо, даже после революции революционная команда или хотя бы ее часть не хотят или не могут понять истинную причину произошедшего.
По крайней мере, у каждого должен быть такой же эквивалент и политическая смелость, с которой Николь Пашинян должен был признать, что то, что произошло в Абовяне, было победой демократии и демократии. Например, губернатор Котайкской области Романос Петросян вчера заявил по радио ,,Свобода”: "Могу с уверенностью сказать, что вчерашний гражданин Абовяна проиграл свои выборы, а наш коллега Ваагн Геворгян не победил на вчерашних выборах. Я просто хочу задать вопрос, ребята, вам нравится ваша победа, победа, которую вы сделали ". Чем губернатор противостоит премьер-министру, публично сообщает, что выборы Абовяна были сфальсифицированы, у него есть факты или они заявляют для самооправдания? И почему Петрос удивлен, что некоторые оппозиционные депутаты, в частности лидер партии ,,Лусавор-Айастан" Эдмон Марукян, считают целесообразным уйти в отставку после такого поведения.
Более того, в таком политическом смысле такое требование имеет право на жизнь, потому что команда Романа Петросяна не только проиграла на выборах, но и губернатор выступает против общественного мнения премьер-министра и пытается взять на себя ответственность за поражение граждан или переделать общество, на этот раз в масштабе города. , Возможно, трудно признать, что было побеждено не общество или революция Абовяна, а конкретная команда, которая, несмотря на то, что обладает всеми ресурсами власти, каждый день отрезана от реальности и взрослой жизни. Было бы гораздо более вероятно, что после этих политических выборов правительство сделает выводы, пересмотрев свою кадровую политику и повестку дня, что не внушает обществу уверенности в том, что у революционной команды есть перспективные планы развития. Через выборы в Абовяне, общество сформулировало именно эту проблему.