,,Кажется , то же самое происходит , что и после Арцахской войны”
Уже несколько месяцев Союз участников боевых действий с целью найти решение своим проблемам, стремится объединить ветеранов четырехдневной войны и семьи погибших.,,С созданием Союза наши боевые друзья выдвинули четыре основные идеи. Во-первых, быть рядом с ребятами, которые выжили и вернулись с поля битвы, с теми, кто потерял своих детей во время защиты нашей родины, быть с родителями и родственниками погибших детей и решать их различные проблемы.
Во-вторых, по той же логике: быть с травмированными парнями, которые потеряли здоровье.
Дополнительно собирать ребят, которые принимали участие в апрельских боевых действиях и сформировать команду, чтобы действовать под ,,крышей”. У нас также есть цель очистить поле от ,,сорняков”, потому что есть люди, которым повезло в этот период обороны на передовой, где не было военных действий, и они представляют себя в качестве участников войны, выступлений и т. д. , Похоже, что то же самое происходит после Арцахской войны, которая, тем не менее, ,,воспитала" нас, не позволяет повторить то же самое ", - говорит Размик Гаспарян.
Мы решаем вопросы участников в апреле. ,,У этих парней много социальных проблем. Это логично, потому что прошло три года после войны, многим раненым сейчас 21-23 года. Сегодня многие из них имеют инвалидность первого класса и не могут работать, они получают пенсию в размере 100 000 драм в месяц, но, на мой взгляд, это мелочь, так как сегодняшний раненый мальчик сохраняет себя и помогает родителям.
Родственники наших умерших мальчиков находятся практически в том же статусе. Большинство из них имеют социальные проблемы и нуждаются во внимании'', - сказал наш собеседник, добавив, что самое важное для профсоюза - объединить все проблемы, стать одной командой и решать самые разные проблемы. Размик напоминает, что встретился с президентом Арменом Саргсяном в марте этого года.
,,В ходе встречи мы сообщили президенту, что у Союза нет территории. Президент обещал помочь. Благодаря его посредничеству нам дали место в здании одного из учебных комплексов. Правда, район не такой удобный, но для начала это нормально’’, - говорит президент. При воспитании раненых мальчиков на работе Гаспарян упоминает, что, да, некоторые из парней, которые были ранены в апрельскую эпоху или участвовали в боевых действиях, таких как СНБ, Администрация президента, ФФА и другие, К сожалению, это очень мало, и даже процент проблемы не решен.
"В апреле у нас было 100 жертв, около 300 400 раненых, большинство из которых сегодня имеют инвалидность первой степени», - подчеркивает Гаспарян, добавляя, что проблемы всех должны быть в центре внимания.
Не кажется подавляющим, что члены профсоюза упускают возможность посетить Ераблур, могилы погибших друзей. ,,Со 2 апреля 2016 года у нас началась другая жизнь, и она закончится, когда нас не будем. Ераблур - наш дом. Мы физически здоровые члены семьи и должны заботиться обо всех.
Это наша жизнь. Мы понимаем, что мы могли бы быть нашими девятью мальчиками из Ераблура вместо Сасуна, Арменака, Баграта, Адама, Айка, Роберта, Григори, Вениамина, Грачья или других наших погибших и раненых друзей. И мы делаем объявления о событиях, в которых могут участвовать люди.
Наше поколение сегодня и завтра должно воспитываться в том духе, в котором наши парни сражались и пали на поле битвы, и их следует помнить и сравнивать с ними. Тот, кто ценит каждую минуту своей жизни, должен также ценить людей, которые подарили ему эти моменты, жертвуя самым ценным- своей жизнью ’’, - заключает Размик Гаспарян.