Специалисты уходят, а позиционирования нет. Специалисты гражданской авиации не удовлетворены ответом правительства.
Существует много мнений об авиационных специалистах, а также о президенте страны, особенно в последние годы, но если мы обратим внимание, все они очень сильно отличаются друг от друга.
Инженер авиакомпании Аргишти Апикян прокомментировал текущие вопросы отрасли и судьбу предложений, которые ранее были представлены специалистам правительству. ,,Различные мнения предполагают, что в стране нет политической позиции или видения гражданской авиации.
А может, есть политическая позиция, просто нет авиации? В конечном счете, или позиция заключается в том, что у нас не должно быть авиации, или мы еще не решили”, - сказал наш собеседник, отметив, что развитие авиации может также стать стимулом для развития ряда областей, связанных с авиацией.
, ,,В целом, сила авиации связана с тремя очень важными факторами. Первое - это количество аэропортов, эксплуатируемых в стране, второе - количество зарегистрированных и эксплуатируемых в стране, а также количество вертолетов и неработающих воздушных судов.
Чем больше приборов используется, тем больше рабочих мест. Третий фактор - это специалисты, если в стране есть хорошие специалисты, это также может стать стимулом для развития. Теперь, если один из этих трех факторов отсутствует, общий механизм не будет работать”, - сказал он, добавив, что многие специалисты ушли, а небольшая часть остается. И как происходит сбор подписей несколько месяцев назад? Апикян сказал: ,,Были беседы с разными чиновниками по этим вопросам. Все приветствуют, но потом за этими словами выступает "но".
И ответ на предложение был очень отрицательным. Специалисты очень недовольны ответом, хотя мы боролись за эти месяцы и выдвинули инициативы. Сейчас мы разрабатываем новый подход. Я надеюсь, что это сработает, если, конечно, мы примем окончательное решение в этом отношении, все будут знать об этом. Точнее говоря, мы говорим о четких, целенаправленных шагах по принципу ,,точка-точка”, мы имели дело с несколькими молодыми людьми “, - сказал он, не раскрывая скобки, поскольку существует также проблема с профессионалами.
,,Люди не могут долго бездействовать и вынуждены ездить на работу на авиационные поля других стран. Помимо проблемы денег, существует более тонкая, качественная проблема. Для инженеров-пилотов эти термины четко подчеркнуты. Максимальный период, на который вы не можете работать, составляет полтора года, и вы должны поехать и работать в другой стране, чтобы сохранить квалифицированную квалификацию.
Это большая проблема”, - сказали авиационные инженеры. Что касается деятельности комитета гражданской авиации и впечатления, что, по крайней мере, нет никакой активности в видимой области, специалист отметил, что на самом деле ничего не сделано. ,,Эта сфера также подразумевает законодательные изменения, но в прошлом году законодательных изменений не было. Авиация - это сфера, в которой появляются каждый новый момент и час, и необходимо вносить изменения. В нашей области эта область безразлична ко всему этому. Единственный положительный момент, который был задокументирован в последнее время, это то, что бывший правительственный самолет был передан учебному центру. Студент увидит своими глазами идею самолета. Если есть желание, будут предприняты новые шаги, но если у человека нет идеи, где и что делать, что делать? Апикян заметил, что заявление о бюджетных авиакомпаниях абсурдно:
- Насколько я знаю, бюджетная авиакомпания потребовала субсидий, и я уверен, что правительство отклонило предложение директора гражданской авиации. И в этом случае больше не о чем думать, хотя и не о чем говорить ’’. Возвращаясь к возможностям развития, в частности к проблеме правильного планирования транспортных потоков, он добавил:
,,Наше государство должно понимать, во что инвестировать. Да, я понимаю, что у нас есть внешний долг, но важна поддержка, которая в большинстве случаев может быть согласована не деньгами, а другими обстоятельствами. Но самое главное во всем этом - законодательное поле. Если у нас нет закона об авиации, никто в авиационном секторе не будет инвестировать в Армению, потому что это мошенник. Если можно вложить 50 миллионов долларов в другую область и вернуть ее через год, в авиационной промышленности это невозможно. Мы должны ждать около 3 лет, и если все будет положительно, мы постепенно вернем деньги ’’.