,,Мы должны думать о последствиях заранее, а не после того, как ,,вагон ушел, но мы можем влететь по ходу?”
Неоднократно заявлялi, что правительство подвергло критике критику в его адрес и прокомментировало некоторые моменты под ,,контрреволюционным” фоном, не принимая их в любом случае.
Между тем, это относится к внутренней области, но некоторые события доказали, что почти такой же режим применяется к известному международному институту, и в этом случае доминанта становится ,,заменой”, которая воплощается в подчинении структуры, а также в дезинформации обвинения в распространении.
По мнению политолога Сергея Шакарянца, логика вполне понятна.
,,Когда критики страны критиковали революционеров, последние думали, что первые завидуют им, живут в мести. И когда такой ответ происходит на международном уровне, когда Венецианская комиссия фактически критикует и запрещает некоторые ,,проверки”, это порождает проблему.
Фактически, Венецианская комиссия подняла вопрос о том, о чем уже давно говорят в Армении. Он сказал, что власти вообще не должны участвовать во власти, если они не понимают простых, примитивных вещей.
Ведь революция, улица закончилась и должна вернуться к конституционному порядку”, - заявил политолог ,,Факту” .
Отношение Шакарянца и реакция властей также обусловлены рядом внутренних проблем, одной из которых является падение рейтинга власти. ,,Все негодование исходит от всего этого и доходит до степени, когда делается попытка критиковать Венецианскую комиссию, говоря, что пока Европа не понимает, что произошло в Армении”.
Кстати, они ошибаются. Европа очень хорошо знает, что здесь происходит. Послы здесь, и они постоянно сообщают об этом. Еженедельные отчеты пишутся каждую неделю, и каждую неделю пишется, что в Армении происходят антиконституционные явления.
В Европе все это хорошо понимают, они не понимают, что пришло с улицы, и не могут этого сделать, потому что это то, что им нужно. Нужно думать перспективно, но есть и проблема перспективы.
Как правило, власти получили высокий уровень тревоги. Рейтинг дается, если согласился с этими оценками, будь любезна соответствовать: меняйся, другого пути нет” , - сказал он, подчеркнув, что никакие обещания больше не могут быть обмануты.
,,Какие предупреждения я должен сказать позже, но важно обратить внимание на нашу внутреннюю ситуацию. Например, тот факт, что существует реальная инфляция и зарплата, выход на пенсию не спасет, народ не сможет закрыть такими шагами.
Можем ли мы представить, чего ожидать через полгода? Последствия всего этого следует предвидеть заранее, а не после того, как ,,вагон ушел, а мы можем влететь со временем”.
В контексте всего этого также непонятно пытаться говорить о честной работе.
Честная работа, которая присуждается каждый месяц или квартал, это честная работа. В общем, сейчас много жалоб, власти получат тяжелый удар.
Один год был решающим для Николая Пашиняна и его сторонников, но они не прошли испытание.
Еще год назад были вопросы об эфире, который существует и сегодня. И некоторых ,,мозгов” с улицы 2018 года уже нет.
Ряд процессов, особенно в области внешней политики, заставляет нас заключить, что сегодняшние власти полностью оторваны от реальности.
Абсолютно не принимая во внимание эту реальность.
И особенно внешняя политика требует другого уровня, нельзя сказать одно – а предствить двух баранов. Существует гораздо более высокий уровень управления, чем управление деревней.
Вы пришли в правительство, вы пришли на международную арену, на большую политическую арену, но вы хотите жить ,,сельскими” методами.
Так не бывает, вы не мэр. То, чего вы хотите в этой великой политике, не будет, все подразумевает взаимный процесс. Вот формат ,,я, ты, я, я”. В общем, нужно сказать ,я твой”, но у них нет возможности донести то, что они говорят, например, ,,Венецианская комиссия что-то представляет плохо” или «горе, они не знают, что происходит в Армении". В Европе, как я уже указывал, они очень хорошо понимают, чем жители Армении.
Кто знает за границей, понимает. В конце концов, важно начать думать, что завтра не будет днем отсрочки.
Чаша терпения будет полна. Будет момент, когда никто ничего не будет ждать, когда будут претензии не от четырех, а от пяти. И пятой будет внутренняя часть в контексте восстания ”, - заключил наш собеседник.