Пашинян признает свою неудачу
Состоявшаяся накануне в правительстве Армении вопросы и ответы в полной мере выявили дилетантизм и полное отсутствие управленческих навыков действующих властей.
На заседании правительства премьер-министр Никол Пашинян заявил, что видит глубокие проблемы в главном звене системы государственного управления.
В частности, он раскритиковал Министерств здравоохранения и обороны, всего лишь в одном эпизоде отметив, что в последнее время помнит несколько громких случаев, когда с привлечением мобилизационных сотрудников, сотрудников системы здравоохранения реализуются прямые схемы и совершаются беззакония.
«Было зафиксировано, что у призывника в мозгу есть киста, но это невозможно идентифицировать, то данное исследования, на которое делается ссылка, является именно данным исследования этого человека, если есть типичная киста, копией кладем каждому в дела и освобождаем», - сказал Пашинян.
Кто бы мог подумать, что между представителями двух элитных профессий страны существует такое широкое сотрудничество против государства, - якобы зафиксировал он. Более того, лицо, занимающее пост премьер-министра, считает существенным то, что эти тревожные звонки и ситуации не поступали от данных систем.
Пока Пашинян философствовал, и министр здравоохранения Анаит Аванесян, и министр обороны Сурен Папикян смотрели на него ничего не говорящим взглядом и не хотели признавать, что неудачи в их сферах являются их собственной ответственностью.
«В Армении глубокий кризис государственной системы», - констатирует Никол Пашинян, не отмечая, что именно он является главным и ответственным номер один за это.
Из-за собственного дилетантизма и неспособности разбираться в системе государственного управления, в Армении еще больше укоренилась коррупция, десятки и сотни молодых людей освобождаются от военной службы путем взяточничества, а Министерство обороны и Министерство здравоохранения вообще не в состоянии контролировать этот процесс.
А Пашинян, который воображает себя журналистом, всего лишь делает констатирование на заседании правительства, вместо того, чтобы написать заявление и уйти.
Эмма Унанян