Мишенью властей являются духовные лидеры
Акции протеста, происходящие в Тавушской области, имеют чрезвычайно интересную закономерность. Раньше, если подобные акции организовывали и проводили представители оппозиции, то на этот раз роль основного организатора, барьера между народом и полицией выполняет Армянская Апостольская Церковь.
Предстоятель Тавушской епархии архиепископ Баграт Галстанян стал символом сопротивления в Тавуше, поэтому неудивительно, что представители пашиняновского режима и связанные с ними слуги выбрали своей главной мишенью именно архиепископа Баграта Галстаняна, вплоть до того, что через близкие к правительству СМИ распространяют ложь о том, что, якобы архиепископ Баграт является российским агентом. Если бы у них были какие-либо доказательства чего-либо подобного, власти, несомненно, не колеблясь, опубликовали бы их давным-давно.
По сути, любая ложь и дезинформация, распространяемая правительством, является простой ложью.
Пашинян владеет и СНБ, и всей информацией, и можно не сомневаться, что, если бы они знали о ком-то что-то плохое, они бы сразу все опубликовали.
Архиепископ Баграт Галстанян является одним из преданных руководителей Армянской Апостольской Церкви и после 44-дневной войны борется не только за Тавушскую область, но и за Республику Армения, поэтому неудивительно, что он стал одним из главных мишеней пашиняновского режима, погрязшего в различных сектах.
Нона Саратикян




















Безопасная авантюра без «парашюта». «Паст»
«Почему стрелы были направлены именно в адрес “того, кто разнимает драку”. «Паст»
В Ереване обрушилась часть здания бывшего фортепианного завода: есть пострадавший
«Нет времени»: в Киеве напомнили Зеленскому об одном важном вопросе
Ушаков рассказал об итогах переговоров с Уиткоффом
Почему Арман Татоян не участвовал в слушаниях по делу политзаключённых? «Паст»
«Это издевательство над государственностью». «Паст»
Где искать следы отмывания денег? «Паст»
Итальянский пианист Антонио ди Кристофано выступит с сольным концертом в Ереване и проведет мастер-к...
Почему бывший министр обороны «заговорил сейчас»? «Паст».