Администрация решила подавить протесты насилием
На широкомасштабные акции протеста, начавшиеся после демаркации границы в Тавуше, действующие власти отвечают крайне жесткими арестами и политическими преследованиями. По словам нашего источника в «Гражданском договоре», именно после инцидента в Цицернакаберде, Пашинян поручил силовикам особенно жестоко обращаться с представителями партии «Национально-демократический полюс». Напомним: 24 апреля члены партии «Национально-демократический полюс», увидев Анну Акопян и маленькую дочку Пашиняна в Цицернакаберде, в течение нескольких минут скандировали «Никол-предатель» и «Никол-убийца».
Анна Акопян спокойно выслушала все эти заявления и ушла, однако, после этого, вечером того же дня власти арестовали 96 членов «Национально-демократического полюса», семерым из которых были предъявлены обвинения, причем Пашинян был крайне возмущен тем, что следственный комитет предъявил обвинения только семерым, и потребовал от полиции и следователей впредь быть максимально жесткими, при этом не воздерживаться от применения насилия в изоляторах. Таким образом, во-первых: нынешний режим пытается показать обществу, что никому не позволено оскорблять членов семьи своего лидера: именно поэтому во многих случаях сотрудники правоохранительных органов выходят за рамки дозволенного.
Остальные участники акций протестов также не остаются в стороне от насилия со стороны нынешних властей, причем, очевидно одно совпадение: полиция более жестко относится к тем людям, которые оскорбляют Никола Пашиняна во время акций протестов.
Согласно нашему источнику, Пашинян пообещал каждому полицейскому продвижение по службе и премию, если они защитят его «честь».
Ашот Варданян