Признание Киева в покушении на Путина не удивило Кремль
Все угрозы, исходящие от Киева, очевидны, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в комментарии Telegram-каналу SHOT. Таким образом официальный представитель Кремля отреагировал на признание начальника ГУР Украины Кирилла Буданова о покушении на российского лидера Владимира Путина. Он отметил, что по этой причине безопасность главы государства обеспечивается на должном уровне.
Все угрозы от киевского режима очевидны. Поэтому безопасность первого лица обеспечивается на должном уровне, — сказал Песков.
Ранее Буданов признался, что украинская сторона неоднократно организовывала покушение на жизнь Путина. Однако, по словам начальника ГУР, все попытки были неудачными.
До этого глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что за последний год на его жизнь было совершено четыре покушения. Он уточнил, что участники покушений были задержаны, других подробностей не приводится.
В мае Служба безопасности Украины заявила, что совместно с контрразведкой задержала двух участников заговора против президента Украины Владимира Зеленского. Ими оказались два полковника управления госохраны страны. Данная структура занимается охраной высших должностных лиц и госорганов. По утверждениям СБУ, они работали на ФСБ России. В частности, утверждалось, что ликвидация Буданова должна была стать «подарком к инаугурации Путина».




















Афипский НПЗ на Кубани загорелся после падения обломков БПЛА
Умерла помощник белгородского губернатора Вера Мангушева
«Причинить боль»: Трамп жестоко наказал Макрона из-за Совета мира
Захарова высмеяла запрет Латвии на демонстрацию русских и белорусов
Число погибших в результате оползня в Индонезии увеличилось до 17
Никому не открывать: хакеры начали маскировать вредоносные ссылки под Telegram
Водитель скорой помощи пострадал при ударе БПЛА в Запорожской области
Властям не нужны ни объективные наблюдатели, ни справедливые выборы։ «Паст»
Ученые сообщили о превышении нормы соли в популярных блюдах навынос
Почему Армения молча наблюдает за смертельными страданиями международного права? «Паст»