Кто и как внес свой вклад в ,,безумие”?
,,Они с ума сошли",- сказал заместитель премьер-министра Тигран Авинян во вчерашнем интервью с журналистами в Апаране. Он ссылался на заявления Дживана Абрамяна, сделанное на недавнем митинге на площади Свободы, организованном Николем Пашиняном. Там он сказал, что первым ,,разобъет” голову Бако Саакяна камнем, если тот вдруг решит отвезти Роберта Кочаряна в Арцах не вернуть правоохранительным органам РА. Кстати, вице-премьер считает происходящее ,,результатом собственных шагов некоторых людей”. Конечно, приятно, что власти пытаются отличить себя от политического маргинализма на высоких уровнях, который может только усугубить недавнюю напряженность в отношениях между Арцахом и властями Армении. С другой стороны, ясно, что главную ответственность за формирование низкокачественной культуры в Армении несет правительство, чья политика, заключающаяся в однолетней политике уничтожения общества, одержимости делением ,,черных” и ,,белых”, ,,революционеров” и ,,антиреволюционеров”, создает плодородную почву. Что касается ,,эгоизма”, я даже не говорю, что в СМИ появилась информация о том, что организатор акции Дживан Абрамян является членом правящей партии ,,Гражданский договор”. Теперь правительство не имеет права сохранять статус наблюдателя и должно быть не только изолировано от ,,эгоистичных” групп (групп), но и давать четкие политические и юридические оценки митингу и призывам к насилию. По крайней мере, я не слышал политических осуждающих оценок, по крайней мере сейчас, власти только что смирились с ,,отголосками”, что говорит о том, что эта группа косвенно поощряется революционной командой. Не случайно эта группа была основным инструментом ,,уличного правосудия” для правительства, когда оно должно было организовывать акции протеста против Роберта Кочаряна и Манвела Григоряна.
Возможно, именно поэтому агрессивные молодые люди чувствуют себя так уверенно. Они думают, что, они могут устраивать митинги и демонстрации против Кочаряна, они имеют ,,неприкасаемость” и могут провести митинг где угодно, не информируя их угрожая кому-либо, не подчиняясь уголовной ответственности. На следующий день после митинга Дживан Абрамян, конечно, был вызван в полицию, но сложилось впечатление, что это был формальный вызов. По крайней мере, покинув село, Абрамян заехал в тупик и начал угрожающим таким же надменным тоном.
На этот раз депутатам, дал четкую политическую оценку его неадекватной речи. Это также указывает на то, что власти хотя бы косвенно поощряют такие ,,революционные” группы ,,самодеятельности”. В конце концов, если премьер-министр Николь Пашинян предпринимает незаконную попытку заблокировать вход в суд, то зачем тогда должен себя сдерживать молодой человек, который не имеет государственных или политических ограничений? Другими словами, власти должны быть отделены от новых ,,героев” на площади Свободы, а не пересматривать свою нетерпимую, иногда агрессивную политику, которая формирует политический маргинализм. Однако, судя по событиям, власти не хотят пересматривать свою политику даже в отношениях с Арцахом. День Республики стал первым случаем, когда руководители Арцаха не были приглашены на государственные мероприятия в Армении. Незачем удивляться тому, что молодой человек может сделать такое заявление на площади Свободы, угрожая ,,разбить голову” Бако Саакяна.