Статистика,которая беспокоит:
Президент Центра свободы информации Шушан Дойдоян представил статистику на своей странице в Facebook. В общей сложности 91 случай клеветы и оскорбления был подан против средств массовой информации в 2018 году, С мая по 2019 Июнь. Это равно 2010-2014 годам в сочетании с пятью годами после декриминализации клеветы и оскорбления.
Эта поистине тревожная статистика сразу выявляет несколько негативных явлений в нашей реальности, даже когда о ней говорят, необходимые выводы не делаются. В цивилизованном мире СМИ предъявляют иск за пропаганду в основном безответственного поведения, мошеннической информации и манипулирования личностью. Мы можем предположить, что в прошлом году качество нашей медиасферы резко упало, и многие обращаются в суд за осуществлением своих прав. Независимо от того, насколько трудно признать, у этой гипотезы есть определенные основания, и это не просто армянский феномен.
Качество СМИ во всем мире падает вместе с кризисом прессы. С другой стороны, было бы не объективно, если бы мы были виноваты в средствах массовой информации или их представителях. Средства массовой информации часто являются зеркалом, в котором власти или другие лица видят свое бедное лицо и, как следствие, обвиняют и преследуют медийные организации вместо того, чтобы делать выводы.
Никол Пашинян говорит, что после революции СМИ обрели беспрецедентную свободу. Там нет цензуры или распоряжения правительства, но есть много косвенных форм давления на средства массовой информации, таких как тотальные нападения на социальные сети и "двери" их суда.
Большинство исков являются частью финансовой компенсации, и любые средства массовой информации являются «самоцензурой» после иска, опасаясь риска финансовых потерь и закрытия. Однако вышеприведенные статистические данные в значительной степени являются следствием ,,баррикадной" реальности антагонистического режима, установленного в стране. Когда премьер-министр регулярно угрожает людям, ,,укладывая асфальт" возникает конфронтационная среда, в которой трудно ожидать, что средства массовой информации останутся в рамках академической лексики.
Политическая культура в стране формируется в первую очередь во власти власти, шагов и заявлений. Общество и его активные группы принуждаются к ,,культуре политического дальтонизма", когда политические силы, средства массовой информации должны быть ,,классифицированы" в ,,черные" или ,,белые" лагеря, и в этой ситуации почти невозможно говорить об эффективном управлении, рациональной политической деятельности или высококачественных СМИ.
Наконец, общеизвестная истина заключается в том, что люди на баррикадах не участвуют в программном обеспечении и идеологической конкуренции, а участвуют в уничтожении друг друга, а средства массовой информации, естественно, являются частью реальности.